Зачем вести кулинарный блог?

Зачем вести кулинарный блог?

Зачем вести кулинарный блог?

Эпоха Интернета дает женщине возможность реализоваться во множестве сфер, даже если семейные обстоятельства позволяют ей работать только в удаленном режиме. Такая замечательная область деятельности, как ведение тематических блогов, может стать подходящим плацдармом для реализации таланта.

Удачно раскрученный блог приносит неплохой доход. Но даже если не учитывать материальные выгоды, такое занятие может подарить удовольствие от того, что ваши умения и навыки кому-то нужны. Например, кулинарные блоги приобретают все большую популярность. Интернет переполнен рецептами, но люди продолжают интересоваться технологией приготовления пищи и экзотическими блюдами. Кулинарный блог становится все более специализированным. Один блоггер публикует обзоры кухонной техники (например, профессионального планетарного миксера 5ksm7990xewh или мультиварок различных моделей), другой обучается в академии Le Cordon Bleu и описывает будни будущих кулинаров и кондитеров, третий путешествует по миру и собирает экзотические рецепты. У каждого такого ресурса своя целевая аудитория. Если вы хотите начать вести кулинарный блог, желательно представлять, кто будет читать ваши посты и что у вас общего с вашими читателями.

Все начиналось с интернет-дневников

Изначально блог был интернет-дневником, в котором владелец записывал что-то нужное и интересное для себя и своего ближайшего окружения. Затем стало понятно, что с помощью подобных ресурсов можно продвигать интернет-бизнес, получать определенный доход и делать себе имя (а раскрученный бренд – хорошее подспорье для тех, кто хочет писать книги или вести тематические тренинги). Главное – стать хорошим специалистом в какой-то области. Например, если вы пишете обзоры на кухонную технику и конкретно на девайсы kitchen aid, вы должны действительно тестировать эти агрегаты.

Самое важное отличие блога от любого другого сайта – постоянное интенсивное общение с аудиторией. Блоггер одновременно делится своими идеями и узнает что-то новое от, казалось бы, незнакомых людей. В этом непрерывном диалоге секрет популярности и совершенствования любого тематического ресурса.

Оставить комментарий